Об образовательной системе

Прежде чем отдать своего ребёнка в руки нашей образовательной системы необходимо задуматься: что хорошее и что плохое может дать столь обыденный на первый взгляд поступок.К сожалению, на настоящий момент ответ весьма неутешительный: в 99% случаев обучение не даёт ничего и ничего хорошего.

Плохой учитель -
опасней хирурга !

"Учитель должен видеть в ребёнке ЛИЧНОСТЬ... Развить личностные качества ученика..."- эти слова постоянно слышны, когда речь заходит о педагогике, но, к сожалению, в этой столь важной профессии нет никакого аналога медицинской Клятвы Гиппократа, и это очень часто позволяет учителям вкладывать в податливые детские мозги как многочисленные социальные догмы, так и собственные, далеко не всегда правильные, взгляды и убеждения.

В плане знаний современная система образования не даёт ничего, кроме твёрдой (хочется сказать "тупой") уверенности в своём всезнании - но даже это бывает крайне редко, а в основном - после 9 (или 11)-летнего протирания штанов (и мозгов) перед нами 100% зомбированное, усреднённое существо с полной головой различных блоков и комплексов, абсолютно не готовое к восприятию чего-либо нового. Обращаем особое внимание на то, что такой результат является абсолютно положительным с точки зрения Системы. "Развитие и воспитание полноценной, гармонично развитой личности" - красивые слова, которые на практике обычно обозначают "полноценный" обрубок, необходимый социуму робот-исполнитель; "помочь найти своё место в обществе" - воспитать во всём послушное пушечное мясо, молча ждущее своего часа.

Крайняя форма национализма в восприимчивых детских мозгах - результат "патриотического" воспитания молодёжи1. Школьных знаний "великого и могучего" хватает только для формулирования заезженного призыва "бить жидов и черномазых", а большего и не нужно - детишки-переростки заняты "войнушкой" в своём районе-городе, Государство спокойно.

Я обращаюсь к людям, которые называются родителями не только по факту рождения кого-либо. Я обращаюсь к людям, которые чувствуют ответственность за Будущее своих детей. Всё вышесказанное - это не ошибки отдельно взятых учителей и воспитателей, это - болезнь всей Системы, и задача каждого, у кого есть ребёнок - следить за его духовным и нравственным развитием, стараясь нейтрализовать влияние образовательной системы, направленной на усреднение Личности и подмену или уничтожение в ребёнке всех стремлений и желаний, присущих ему с рождения.

Анна Горева.


ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Честь и хвала нашим педагогам !!! По учебникам Дитмара Эльяшевича Розенталя (кто не знает - автор одной из лучших программ по изучению Русского Языка как в школе, так и в высших учебных заведениях на протяжении уже нескольких десятилетий) воспитывать в детях националистов и юдофобов - высший класс!


Hosted by uCoz